Ежедневно по всей стране открываются новые предприятия. Пройти все этапы самостоятельно достаточно сложно. Можно не справиться с взаимодействием с государственными органами и урегулированием юридических нюансов.
Если вы хотите зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью в Лобне, наша компания поможет открыть фирму «под ключ». Специалисты с большим опытом окажут профессиональное содействие на всех стадиях регистрационной процедуры – от подготовки документации до получения результатов в налоговой инспекции. Предварительное согласование нюансов и минимальное сотрудничество с вашей стороны – никаких лишних затрат времени и финансов не понадобится.
Оформление юридического адреса и открытие предприятия возможно в удаленном режиме. Регистрация ООО в Лобне происходит в оперативном порядке, не нужно посещать офис.
Что нужно, чтобы зарегистрировать ООО
- Наименование будущей компании.
- Размер и тип уставного капитала.
- Пропорциональность долевых частей капитала между учредительными лицами.
- Юрадрес (при необходимости можем помочь с оформлением и приобрести его у нас), имеется в виде гарантийное письмо от владельца с полноценным указанием местонахождения.
- Паспортная информация всех участников общества.
- ИНН заявителя.
- Паспортные сведения гендиректора и его ИНН.
- Формат налогообложения (упрощенка или стандартный способ).
Есть следующие особенности, связанные с предоставлением документации:
Учредитель – юридическое лицо, зарегистрированное в Российской Федерации | Учредитель-иностранец (юрлицо) | Учредитель-иностранец |
|
|
Ксерокопия паспортных данных (перевод потребуется заверить у нотариуса). |
Особенности нашей компании
Если хотите сэкономить персональные ресурсы время для исследования регистрационных механизмов и для подачи бумаг в госорганы, предлагаем воспользоваться нашими услугами. Профессиональные специалисты проведут процедуру в срочном порядке, поэтому у вас есть возможность переключиться на интенсивное развитие своего бизнеса.
Цены отличаются, в зависимости от подобранного клиентом пакета услуг. Максимальный комплекс включает полноценное предоставление консультаций по сопутствующим вопросам, подготовку бумаг, сопровождение клиента, предоставление свидетельства о завершении процедуры в ФНС. Дополнительно доступно получение цифровой подписи для удаленного сотрудничества с государственными органами
За что понадобится платить отдельно? Это юридический адрес (если требуется, кроме того, его можно купить у нас), нотариальные услуги (также в случае надобности), государственную пошлину (в размере 4000 рублей).
Наши преимущества заключаются в следующем:
- Индивидуальный подход профессионалов к каждому клиенту.
- Возможность срочно оформить бизнес.
- Минимальные усилия со стороны клиента.
Гарантия положительного результата.