Мы оказываем комплексное бухгалтерское обслуживание с нуля, сопровождаем по налогам и кадрам. Формируем гибкие и индивидуальные предложения, не забывая никаких деталей. Наш офис расположен в городе Химки Московской области, но современные технологии позволяют нам полноценно обслуживать клиентов в любой точке России.
На все работы мы даем гарантии. Мы постоянно следим за качеством предоставляемых услуг - сотрудничаем с высококвалифицированными аудиторами. Наши клиенты проходят любые проверки.
Что мы можем сделать для вас?
Сделаем все, чтобы у вас не болела голова на тему бухгалтерии:
- проанализируем вашу деятельность, составим индивидуальный список необходимых работ и сроков их проведения для начинающих;
- напомним обо всех возможных сроках учета— уплата налогов, сдача отчетности и прочее;
- посчитаем все налоги и сделаем платежки на их уплату;
- заполним и сдадим всю отчетность;
- поставим и поведем полный бухгалтерский, налоговый и кадровый учет;
- проконсультируем по всем смежным вопросам, поможем в организации вашей работы;
- дадим ценные рекомендации по организации и ведении документов, исключаем вероятные ошибки учета.
Стоимость и порядок оценки
Тарифы на бухгалтерское обслуживание можно узнать ниже.
Минимальная стоимость обслуживания для ООО
Система налогообложения ООО |
Доходов нет (₽ в месяц) |
Есть доходы (₽ в месяц) |
Есть доходы, есть работники (₽ в месяц) |
---|---|---|---|
УСН 6% | 2 000 | 3 000 | 7 000 |
УСН 15% | 2 000 | 5 000 | 9 000 |
ОСНО (с НДС) | 2 000 | 7 000 | 14 000 |
Минимальная стоимость обслуживания для ИП
Система налогообложения ИП |
Доходов нет (₽ в месяц) |
Есть доходы (₽ в месяц) |
Есть доходы, есть работники (₽ в месяц) |
---|---|---|---|
УСН 6% | 250 | 1 400 | 5 000 |
УСН 15% | 250 | 2 000 | 6 000 |
ОСНО (с НДС) | 500 | 5 000 | 9 000 |
В силу специфики деятельности каждого клиента, окончательная оценка наших услуг производится на основании более детального рассмотрения каждого конкретного случая. Кроме того, с помощью нашего калькулятора стоимости бухгалтерского сопровождения вы можете произвести предварительную оценку самостоятельно.
Порядок бухгалтерского сопровождения
Мы выстроим схему нашего с вами взаимодействия максимально удобно для всех. В общих чертах, наша совместная работа сведется к следующему:
- получаем входные данные — выписки по счетам, первичные документы (оригиналы, копии, сканы, выгрузки из электронных баз). ;
- всё обрабатываем, заносим в базу;
- считаем налоги, согласовываем с вами результат;
- cформируем и сдадим все отчеты;
- заполняем платежные поручения на уплату налогов и передаем вам;
- ждем наступления следующего цикла и начинаем все по новой.
Порядок оплаты бухгалтерского сопровождения
Наиболее частые варианты:
- помесячная оплата – в том случае, если компания клиента имеет достаточно большой документооборот и(или) имеет оформленных сотрудников. От клиента в данном случае требуется помесячное предоставление первичной документации по проведенным сделкам.
- поквартальная оплата (раз в 3 месяца) – в том случае, если документооборот небольшой и оформленных сотрудников нет. В этом случае порядок услуг прост: работу по бухгалтерскому обслуживанию за прошедший квартал можно провести «за один раз».