Очень часто компании разных форм собственности желают решить исконно экономическую проблему – каким образом, не утратив клиентскую базу, сегмент на рынке и снизить затраты в целом по всей организации. Практический путь решения данной дилеммы и получение дополнительных выгод – привлечение со стороны услуги «бухгалтерское обслуживание».
Однако сокращение расходов является важным фактором, но редко это является единственной причиной перехода на аутсорсинг. К таким преимуществам можно со смелостью отнести оптимизацию затрат времени и ресурсов, а также акцентирование сосредоточение внимания на важнейших сферах деятельности предприятия.
Основными факторами, которые свидетельствуют вам о необходимости перехода на бухгалтерское обслуживание, являются:
- высокий уровень загруженности операциями по обработке первичной информации, что в свою очередь не позволяет сосредоточиться на основных видах деятельности;
- высокий уровень накладных расходов;
- отсутствие высококвалифицированного бухгалтерского персонала.
Обратите внимание, что не важно где в каком регионе зарегистрирован бизнес и насколько юридический адрес отдален бухгалтерское обслуживание в Химках будет произведено на высочайшем уровне и с пользой для нормального функционирования вашей фирмы.
Мы можем помочь в решении этих проблем, как в полном объеме, так и по каждому пункту отдельно. Наша схема организации документации предполагает, что фирма создает и сохраняет первичные документы, а затем предоставляют их нашим специалистам. Таким образом, бугалтер-аутсорсер вносит их в учетные регистры, составляет необходимые записи, отчеты, передает в органы отчетности, а также по вашему требованию.
Базовыми услугами является:
- Обеспечение надлежащего ведение учета основываясь на первичной бухгалтерской и налоговой документации.
- Расчет заработной платы на основе табелей учета рабочего времени.
- Предоставление проекта отчетностей заранее (до наступления официальных сроков ее выдачи).
- Хранить в тайне информацию, связанную с деятельностью субъекта хозяйствования.
- Информировать о выявленных при предоставлении услуг существенные недостатки в оформлении первичных документов.
- Осуществлять контроль за изменениями банковских реквизитов счетов, на которые перечисляются налоги и сборы.
Мы поможем вам уменьшить расходы, повысить производительность и способность конкурировать на рынке.