Наша компания предлагает квалифицированное бухгалтерское и налоговое обслуживание по умеренным ценам. Это оптимальная возможность наладить процесс учета финансово-хозяйственной активности и сдачу отчетности в государственные инстанции. Откажитесь от несовременных подходов и ведения бухгалтерии штатными кадрами, так как этот вариант недостаточно эффективный и требует значительных расходов. Вы можете воспользоваться помощью ответственных и опытных специалистов, которые готовы обслуживать ваш бизнес на аутсорсинге.
Преимущества работы на аутсорсе
Обращение к профессионалам за подобными услугами позволяет:
- Оптимизировать количество персонала.
- Сэкономить денежные средства.
- Наладить бухучет в строгом соответствии с законодательством, соответствующим выбранной системе налогообложения.
Что доступно для заказа?
- Составление всех разновидностей отчетов.
- Расчет зарплаты и социальных пособий для персонала фирмы.
- Постановка на учет – бухгалтерский и по налогам (также при необходимости восстановление).
- Оптимизация процедур обложения налогами.
- Регистрация всех требуемых законодательством операций.
- Предоставление консультаций от квалифицированных специалистов.
Этапы сотрудничества
В числе основных принципов, которыми руководствуется наш центр, ответственность за итоговый результат и внимание к подробностям. Сопровождение новых заказчиков осуществляется поэтапно. Стадии будут следующими:
- Сбор информации. Сначала потребуется провести детальную оценку первичных бумаг и качества имеющегося бухучета.
- Обработка полученных данных. Составление необходимой документации и регистров.
- Формирование отчетов. Эта стадия является одной из наиболее значительных для каждой организации, независимо от специфики бизнеса.
- Оценка рабочего процесса учреждения, разработка предложений для выгодной оптимизации.
Из чего формируется стоимость
Работа с бухгалтерией в любых обстоятельствах строится исключительно по персональному плану для каждого клиента. Расценки будут зависеть от целого комплекта разнообразных факторов. Это выбранный способ налогообложения, отрасль бизнес-проекта, число консультаций, которые понадобятся руководству. Для дополнительного комфорта можно воспользоваться калькулятором расчета услуг. Он позволяет просто и оперативно подобрать условия сотрудничества, которые подойдут по всем критериям.
Что нужно для начала взаимодействия?
- Заверенные ксерокопии учредительной документации.
- Информация обо всех счетах, которые считаются открытыми.
- Отчеты, сданные за последний отчетный период, в соответствии с законом.
- Другие данные на ваше усмотрение.
При расчете можно ориентироваться на такие критерии:
- Специфика бизнес-активности.
- Число проведенных операций за срок отчетности.
- Объем документооборота.
- Количество сотрудников по штатному графику.
Ниже вы сможете наглядно ознакомиться с таблицей расценок и времени предоставления услуг:
Регистрация ИП | Регистрация ООО | Юридический адрес | |
---|---|---|---|
Стоимость (в рублях) | 2900 | 8000 | 19500 |
Продолжительность выполнения (сотрудничества) | от 15 мин | от 30 мин | За лучший вариант, соответствующий вашим запросам |
Достоинства удаленной коммуникации с бухгалтерами
После согласования рабочих нюансов можно моментально начинать сотрудничать. Помните, что работать с нами можно, в том числе, на основе удаленного сервиса. Такая возможность имеет гарантии:
- Наличие базы 1С.
- Оснащение компьютеров профессиональным программным обеспечением.
- Разграниченные права доступа.
- Особенности защиты инструментов для передачи материалов.
Специалисты-бухгалтеры, которые работают по этому принципу, фактически уже «одной ногой стоят» в инновационном будущем бухучета. На сегодняшний день множество предприятий в полной мере отказываются от содержания штатных кадров в пользу коммуникации онлайн на удалении. Это выгодно из-за относительной дешевизны оплаты, отсутствия необходимости содержать собственных специалистов-бухгалтеров, а также возможности собственного штата сосредоточиться на стратегически важных заданиях, которые стоят перед вашим бизнес-проектом.
Для кого актуально заказать сопровождение
Это выгодно для любого типа юридических лиц, в частности для:
Коммерческие | Некоммерческие |
---|---|
Хозяйственные общества – полноценные или коммандитные | Потребительские кооперативы. |
Хозяйственные общества (с ограниченной, дополнительной ответственностью или акционерные). | Общественные и религиозные организации. |
Унитарные фирмы (основаны на праве оперативного или хозяйственного управления). | Учреждения и фондовые объединения. |
Производственные кооперативы. | Другие виды, предусмотренные действующим российским законодательством. |
Специалистов нужно обязательно привлекать к взаимодействию на регистрационном этапе, когда нужно оформить все бумаги для начала деятельности фирмы, подобрать систему налогообложения.
Для тех, кто запланировал обращение в нашу компанию, предлагаем ознакомиться с готовой схемой работы:
- Оформление договора для сопровождения финансово-хозяйственного оборота предпринимательского проекта.
- Оценка по вашему делу за прошедшие периоды, анализ учредительного пакета и копий отчетов для федеральной налоговой службы.
Если у вас остались вопросы, звоните нам для получения профессиональной консультации. Менеджеры расскажут в подробностях условиях работы в описанном нами режиме. Квалифицированный консультант ответит на все интересующие вас вопросы.