Правильно организованный учетный процесс – один из важных аспектов эффективного управления современным бизнесом и достижения коммерческого успеха. Управление, сохранение и приумножение собственного ресурсного потенциала, перераспределение прибыли предполагают наличие постоянного активного функционирования: работы с клиентами и инфраструктурой рыночных взаимоотношений. По другую стороны баррикады производственной деятельности компания постоянно реализует расчетные взаимоотношения с юридическими и физическими лицами – как источником сырьевой базы. В этом аспекте особое внимание должно быть сосредоточено на бухгалтерском учете расчетов с поставщиками. Давайте объясним почему.
Современные реалии сотрудничества с контрагентами наполнены множеством рисков финансовых потерь. Одним из способов их минимизации является корректное проведение проводок, многократное согласование до мельчайших подробностей вопросов и поточный мониторинг действий другой стороны с целью выявления «пустышки».
Наши специалисты помогут подобрать наиболее выгодную форму расчета за товар и проанализировать риски, которые могут возникнуть в ходе сделки.
Основные задачи, которые мы ставим перед собой в системе ведения вашей бухгалтерии с поставщиками:
- выполнение должностных обязанностей в правовых рамках;
- своевременное и правильное документирование проводок по расчету с различными дебиторами;
- полноценное и точное ведение учета;
- изымание возникнувших задолженностей и расчет штрафных санкций;
- транспарентное отображение расчетных операций в отчетности;
- проведение аудиторских проверок в рамках аффективного использования методик расчета с контрагентом.
Наиболее затратная статья для бизнеса – потери от неправильного подбора метода расчета за сырье. Давайте более детально поговорим об этом.
На практике используют нескольких моделей начисления платы. В зависимости от времени расчета бывает:
- авансовый;
- фактический (день в день);
- в рассрочку (кредитование).
Исходя из этого нашей главной задачей будет провести оценку соотношение выгоды от оплаты на перёд и системы скидок за преждевременное перечисление средств. Также может возникать анализ сопоставления затрат за просрочены сроки и выгоды за реинвестирование свободных денежных средств на анализированный период.
Целесообразным также будет и поиск выгод в системе выбора между различными формами перерасчета средств – наличными и безналичными.
Обратите внимание, что при привлечении со стороны наших специалистов вы получаете не только бухгалтера с классической функциональной нагрузкой, а и аналитика, который поможет оптимизировать затратную часть бюджета и высвободить средства для дальнейшего развития.