Взаимоотношения любой компании и ее клиентов имеют выражение в качестве определенного количества документации и официальных актов. Одним из наиболее важных считается 62-й счет, в которых вносят все данные по факту о реализованном товаре или предоставленных услугах. Здесь же регулярно ведется бухгалтерский учет расчетов с покупателями или с заказчиком. Информация из него непосредственно влияет на прибыльность и состояние учреждения, потому как в соответствующем разделе обязательно производится мониторинг данных и их оценка. В результате постоянные проверки помогают выяснить наличие задолженности по выплатам или, напротив, лишние кредиты заказчикам.
Особенности
В сводных счетах собирают учетные сведения клиентов и других потребителей продукции или услуг организации. Каковы направления аналитической деятельности?
- По просрочке.
- По авансовым платежам.
- По бумагам, срок оплаты которых еще не подошел.
- По векселям.
Следует учесть при бухучете все действующие обязательства по соглашениям, гарантийные расписки, чеки, накладные. Ведение учета с покупателями, поставщиками требует больших временных затрат, это может отвлекать штатных работников от стратегически важных векторов деятельности компании или требует дополнительного наемного персонала, который будет фиксировать данные по налогам.
Почему стоит к нам обратиться
Наша компания является опытным аутсорсером, который предлагает вашему учреждению избавиться от подобных нужд. Вся информация будет своевременно вноситься без ошибок. Отчетность для налоговой службы и других государственных инстанций по оплате труда, доходам не потребует каких-либо исправлений.
Вы можете ознакомиться с расценками на квалифицированное сопровождение бизнеса в нашем центре:
Регистрация индивидуального предпринимателя | Регистрация ООО | Юридический адрес | |
---|---|---|---|
Стоимость (в рублях) | 2900 | 8000 | 19500 |
Продолжительность выполнения (или сотрудничества) | от 15 мин | от 30 мин | За лучший вариант, соответствующий вашим запросам |
Преимущества найма аутсорсинговых специалистов-бухгалтеров заключаются в том, что:
- Вы сможете сэкономить. Не потребуется выплачивать на регулярной основе заработную плату постоянному бухгалтерскому штату, а также содержать их рабочие места и обеспечивать технические средства.
- Мы гарантируем конфиденциальность. Любые сведения, которые получены в ходе сотрудничества, никогда не разглашаются и не передаются без согласия руководства в госинстанции или сторонним лицам.
- Нет потребности в постоянной коммуникации. Достаточно обсудить на начальном этапе основные нюансы, чтобы потом профессионалы работали и не отвлекали вас от стратегически важной бизнес-деятельности.
Какие вопросы мы решаем
Если вы планируете обратиться в нашу компанию, мы предлагаем следующий алгоритм сотрудничества:
- Оформление сделки для сопровождения финансово-хозяйственного оборота предпринимательского проекта.
- Оценка информации по вашим вопросам за прошедшие периоды, исследование учредительной документации и копий отчетов для ФНС.
Профессиональный сервис гарантирует прочный фундамент для дальнейшего развития бизнеса. У нас, помимо указанного выше направления, доступно предоставление таких услуг:
- Постановка бухучета или восстановление в случае утраты.
- Внесение в базу первичных сведений.
- Автоматизация документооборота.
- Оптимизация способа налогообложения.
- Составление и подача бумаг в государственные органы. Помните, что сдавать ответы в ПФР, ФСС, ФНС обязаны все субъекты предпринимательской деятельности, которые являются зарегистрированными.
- Предоставление профессиональных консультаций по соответствующим вопросам. Это актуально для небольших фирм и ИП, а также для тех, кто только начинает заниматься предпринимательством.
- Обслуживание клиентов в ходе проверок контролирующими госорганами.
Наша помощь избавляет предприятия от лишних расходов, а руководство – от лишнего беспокойства насчет подготовки финансовых документов, кадры – от ненужной бумажной работы. Освободившиеся активы и время можно потратить на стратегические нужды вашего бизнес-проекта.