Изменение юридического адреса в Москве

Поменять юридический адрес у общества с ограниченной ответственностью– это распространенный запрос среди предпринимателей в разных направлениях. Трудности перерегистрации, в том числе, со сменой ИФНС, приходится пережить каждому второму бизнесмену. Обычно данная процедура считается исключительно началом продолжительного взаимодействия с госорганами, так как после этого нужно внесение обновленной информации в Единый Госреестр.

Бюрократические проволочки иногда полностью забирают свободное время. Наша компания предлагает оперативное изменение юрадреса в Москве.

Какие существуют варианты изменения юридического адреса?

Есть следующие способы:

  • Переезд компании в другой регион. Необходимо отправить сообщение сотрудникам территориального органа налоговой инспекции, а затем пройти регистрацию на новом месте. Документация должна быть предоставлена строго до трех дней, в противном случае придется выплатить штраф в размере 5 тыс. руб.
  • Смена в пределах того же региона. В этих обстоятельствах перерегистрироваться можно в одной НС с дальнейшим переходом на официальный учет в другую.
  • Перерегистрация на домашнюю прописку гендиректора ООО или одного из учредительных лиц, владеющего не менее половиной акций. Независимо от перемены месторасположения или отсутствия переезда, выполнить все можно по упрощенному алгоритму.

Этапы документальной фиксации

  • Собрание лиц-учредителей предприятия для проведения голосования. По результатам составляют протокол. Если имеется исключительно один учредитель, он должен зафиксировать принятое решение.
  • Отправка запроса в регистрирующий государственный орган для выписки из ЕГРЮЛ.
  • Подача документации о смене юрадреса.
  • Подготовка документов и нотариальное заверение заявки об обновлении уставной информации.
  • Регистрация в налоговой службе.
  • Выдача официального подтверждения в НС.

Для обращения в ИФНС предоставляется три рабочих дня с момента проведения собрания участников руководящего состава. За короткий период понадобится собрать необходимые бумаги, обратиться к нотариусу, затем направить пакет в госорганы. Для этого потребуется большое количество времени. Легче довериться профессионалам. Мы поможем с оформлением по умеренной стоимости, проведем в режиме «под ключ». Доступно сотрудничество в удаленном формате.

Пакет документов нужен следующий:

  • Форма номер Р13001 (в обязательном порядке следует обратиться к нотариусу, который ее заверит).
  • Квитанция про оплату государственной пошлины.
  • Подтверждение в виде свидетельства о праве собственности или договор аренды помещения.
  • Оригинальная версия устава и две копии.
  • Протокол или решение единственного учредителя.

Упрощенный способ и причины отказа

Процесс может занять значительно меньше времени, если территориальный орган налоговой не будет изменен. Иначе обществу с ограниченной ответственностью понадобится для начала сниматься с учета. Затем процедура с юридическим адресом будет в полной мере завершенной.

Почему в ИФНС могут отказать?

В соответствии с 23-й статьей Федерального Закона «О госрегистрации ЮЛ», налоговики могут отказать из-за следующих причин:

  • Нет требуемых официальных бумаг.
  • Предоставлены фиктивные сведения.
  • Учреждение больше не считается юрлицом или находится на стадии ликвидации.
  • Пакет направили некорректно, в несоответствующую регистрирующую организацию.
  • Заявление подписало лицо, у которого отсутствуют для этого полномочия.
  • Документальная форма неправильная из-за некорректного сотрудничества с нотариусом.
  • Из ООО вышел единственный учредитель или все одновременно.

Обычно даже мелкие промахи и ошибки регистрирующие госучреждения относят к категории предоставления недостоверных сведений. За этим в обязательном порядке последует отказ. Поэтому необходимо быть осведомленным во всех подводных камнях и моментах для успешного результата. Это достаточно трудно, в особенности, если учесть все бюрократические проволочки, характерные для нашей страны. Рекомендуется обращаться к профессионалам, которые ускорят ход оформления.

Вопрос отчислений

Отделения ФНС на местах самостоятельно передают и проверяют информацию по отчислениям, совершенных предприятиями. Этот механизм можно значительно ускорить, если сверка будет проводиться на фирме своими силами. Для этой цели перед отправкой комплекта документов нужно запросить акт о сверке в отделении НС:

  1. Если были обнаружены задолженности, для их погашения отводится десять дней (затем следует повторный запрос).
  2. Если задолженностей нет, акт заверяют легальные представители ООО и сотрудники ФНС, затем приобщают к другим данным.

Почему актуально обратиться к нам?

  • Сочетание высокого качества результата и оперативного оформления.
  • Составление бумаг занимаются профессиональные юристы.
  • Цена услуг для клиента является четной и прозрачной (точно будете уверены, за что конкретно вносите оплату).
  • Гарантия успешных итогов взаимного сотрудничества, благодаря налаженному рабочему механизму.

Полная легальность и правомерность выполняемых действий.