Регистрация ООО по месту регистрации учредителя

На сегодняшний день сохраняется возможность зарегистрировать предприятие у себя дома, если Вы являетесь учредительным лицом или директором. Наша компания предлагает проведение этой процедуры в оперативном режиме с предоставлением профессиональных консультаций от специалистов, решение вопросов в ситуации без права собственности. Выполнять все операции самостоятельно или обратиться за помощью – решать вам, ниже предлагаем ознакомиться с их особенностями.

Может ли домашний адрес стать юридическим

Регистрация ООО по месту регистрации учредителя допускается, так как это место, где регулярно находится учредитель. При изучении содержания Жилищного кодекса можно прийти к выводу о том, что в жилом помещении можно проводить предпринимательскую деятельность, если она не мешает другим и не нарушает их права.

Судебная практика демонстрирует оспаривание ситуацией с разрешением оформления по месту жительства, которые выигрывались в пользу фирм. Это обусловлено тем, что регистрировать их таким способом не запрещается законодательством.

Потенциальные проблемы с налоговой

Зачастую встречаются обстоятельства, в которых по закону налоговики не разрешают зарегистрировать ООО по конкретному адресу, это подтверждается законодательством Российской Федерации. Помните, что при подаче заведомо ложных сведений граждане рискуют намеренно, поэтому при недостоверной информации ее могут не утвердить.

Предлагаем список обоснованных факторов для отказа в Федеральной налоговой службе:

  • В ситуации, если инспектором выясняется наличие заброшенного или недостроенного сооружения по приведенному адресу, поэтому принятые сведения являются неподлинными.
  • При указании адреса общежития, когда регистрация не будет правомерной (это же относится к воинским частям).
  • Если у налоговиков есть на руках отказ владельца жилого помещения в письменном формате (заверенный).
  • В кредитном жилье (аналогично – в залоговом) не разрешается зарегистрировать предприятия, если заранее не уточняются определенные моменты с банковским учреждением.
  • Есть определенные разновидности деятельности, которые не разрешено регистрировать в жилых зданиях. Это крупные производственные мощности или такие виды деятельности, которые считаются лицензированными (к примеру, это может быть предоставление медуслуг).

Однако следует учитывать, что в определенных обстоятельствах процедура может быть пройдена и на недействительных адресах, но встречаются случаи, когда при подаче корректной информации этого не происходит.

Список документов и сроки

При изучении ряда требований, указанных в нормативной документации, можно сделать вывод, что нужен исключительно паспорт с пропиской, но в действительности понадобится гарантийное письмо собственника помещения. Еще указывается официальный адрес и составляется бланк Р-11001.

Для заполнения информации нужно предоставить следующие бумаги:

  • Паспорт гражданина РФ и идентификационный налоговой номер учредителей предприятия.
  • Выписка из Единого Госреестра.
  • Вся учредительная документация создающегося ООО.
  • Справочники ОКВЭД, КЛАДР.

Заполнять нужно, в соответствии с такими правилами: исключительно ручкой черного цвета и большими буквами, вписывайте один символ на клеточку, оставляйте пустыми поля без данных, при электронном формате выбирайте 18 кегль и шрифт Courier New, не распечатывайте пустые странички, нумеруйте все страницу трехзначным способом (001, 002, и т. д.). В завершении нужно обратиться к нотариусу для заверения, а затем сшить форму.

Для прохождения процедуры обязательный нюанс – это наличие прописки в паспорте гражданина РФ. Нельзя регистрировать предприятие на человека, который не принадлежит к учредительному составу.

Временные ограничения на сегодняшний день сокращены. Ранее сроки ограничивались пятью рабочими днями, сейчас термин сокращается до трех рабочих дней. После подписания решения о создании общества с ограниченной ответственностью документация подается в ФНС, однако, определенный срок для подачи отсутствует. Помните о том, что после выплаты госпошлины квитанция действует три года.

Положительные и отрицательные стороны

Плюсы и минусы будут следующими:

Таблица прокручивается

Преимущества Недостатки
Отсутствие финансовых затрат на покупку юридического адреса. Трудности в получении лицензионных разрешений.
Экономия в отсутствии необходимости аренды. Можно получить отказ из ФНС.
Нет потребности в регулярном перезаключении соглашений об аренде. Риск столкнуться с отказом от банка в сервисных услугах.
Поступление корреспонденции на фирму напрямую домой. При изменении руководства есть потребность в том, чтобы пройти весь процесс заново
Нет права зайти на жилую площадь представителей госслужб без решения суда. Отсутствие офиса влечет недоверие со стороны заказчиков или покупателей.
Риск столкнуться с тем, что собственность будет изъята на легальных основаниях в случае долгов или банкротства.

Вам так же может пригодиться